Warning: file_put_contents(/home/f-1-video/f-1-video.ru/docs/templates/shaper_vocal/css/template.css): failed to open stream: Permission denied in /home/f-1-video/f-1-video.ru/docs/plugins/system/helix/core/helix.php on line 990

Видео Гран-при Малайзии 2013

Показать комментарии

Комментарии  

-1 #25 a_djo 09.04.2013 10:49
может и жестоко...никогда не оправдывал вторых !..Барикело...Масса...ВЕББЕР (!)...и особенно "массовку" - типа хайфельд...росберг...и иже с ними ! - они шли не побеждать - а зарабатывать ! - не люблю Сенну...Мэнсэла ...Проста - но склоняю перед ними голову !...а Шумахер и наверняка Феттель ! - это то что мы видим своими глазами ! - это СИМВОЛЫ !!!!
#24 Miron 08.04.2013 10:45
Да, гонка было интерестной от начала и до конца)) Нико Росберг показал что может ехать хорошо)) Я даже и не ожидал что он не просто догонит свого партнера по команде Льюиса Хэмильтона но и будет просит команду что бы его убра а то он медленно едет)))
#23 flyer_53 07.04.2013 20:24
О, a_djo, я Вас не узнаю! Отлично глаголите! Очень рад, очень рад. Спасибо. Единственно с чем я лично не могу согласиться, так это с тем, что Себ сделал Уэббера в чистой борьбе. Не в чистой, конечно же, но всё же факт. Марк просто очень-очень честный парень (читай - лох).
+1 #22 Jokey 28.03.2013 13:11
Цитирую a_djo:
ИМХО : 1) "темнокожий рэпер"...хоть я его и не переношу - но всё же гонщик он то же классный...а человечешко ...лучше у Сутиля спросите ! )))

:D :lol: :D Как же я с тобой согласен, дружище!!!!!
+3 #21 a_djo 26.03.2013 19:09
P.S. ...конечно же риск Фет создал - быки могли остаться вообще без очков ..но коль разрешена командная тактика - и отрыв от мерсов позволял - нужно было Хорнеру подумать и скомандовать пропустить Себа...ведь без сомнений команда расчитывает на очередной дубль в чемпионате... а похоже решать будут последняя гонка и одно-два очка ..(дубль - в смысле чемпион + кубок конструкторов)
+2 #20 a_djo 26.03.2013 15:07
ИМХО : 1) Феттель конкретно дал понять "пальцефобам"(-особенно ими изобилует никчёмный сайт "спортящик") и горлопанам с навязчивой идеей "самовозок" конструкции Эдриана Ньюи да и Хорнеру - что он не просто удачливый "мальчик с пальчиком" а талантливый гонщик с характером чемпиона!...и "заделал" он Веббера в чистой борьбе на грани фола , указав ещё раз на истинное положение в команде !...правда и без этого было всё понятно с лидерством в "Быках"...а эти реверансы - мол у нас оба равны - надоели уже давно ...2) мерсы то же "прямым текстом" показали - для чего им Росберг и для чего "темнокожий рэпер"...хоть я его и не переношу - но всё же гонщик он то же классный...а человечешко ...лучше у Сутиля спросите ! )))
#19 Hornet 26.03.2013 10:30
Имхо, подиум, награждение, интервью, пресс-конференция оставили двоякое впечатление. Льюис, что мол здесь должен Нико стоять, а не я, Себ вообще лучше бы сказал, что жить не могу без побед, обгонял и буду обгонять... а то извините, ошибка, не хотел, но так получилось... Все больше цирка...
#18 flyer_53 25.03.2013 22:26
Цитата:
Интересный гран-при, правда, концовка как-то провисла.
Не понятно. Поясните, пожалуйста. По-моему концовка была очень даже интересной.
+4 #17 flyer_53 25.03.2013 11:30
Цитирую Hornet:
З.Ы. все таки Пэдди Лоу открутил пару гаек с маков перед уходом…
:lol: :D :-)
+2 #16 Hornet 25.03.2013 11:03
Интересный гран-при, правда, концовка как-то провисла. С одной стороны команды хотят довести машины до финиша, с другой все хотят выиграть или заработать больше очков. Феттель непослушный ребенок, Росберг поездил с Шумахером. Такого кислого подиума не припомню со времен Шумахера/Баррикелло. Порадовал Хэмильтон своих бывших механиков :) , ну и у многих команд они подрастеряли сноровку на пит-стопах. В Феррари совсем неправильное решение относительно Алонсо приняли, даже с учетом того, что, якобы, хотели менять резину через пару кругов…
З.Ы. все таки Пэдди Лоу открутил пару гаек с маков перед уходом…
#15 flyer_53 25.03.2013 10:06
Опа! А Хорнер-то хоть и отодрал Феттеля за его выходку, но и похвалить тоже не забыл: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1303251020
#14 flyer_53 25.03.2013 09:46
Я ни в коей мере не обеляю поступок Феттеля, да, он, конечно, виноват. И он сам это понял - это видно из его комментов. Но, как гонщика, я его понимаю. Не знаю что там у них произошло внутри команды до гонки, но по всему видно, что команда на сей раз решила его "кинуть" с победой. На бриффинге перед гонкой ему так и сказали: кто после последнего пит-стопа будет лидировать, тот и лидер, борьбу с напарником не продолжать. Разве это не удар по самолюбию Себа? Конечно же Себ был уверен в СВОЁМ лидерстве! Но случилось наоборот. И взыграла гордость. Ведь поул был его, а не Марка. Было бы обидно отдать победу напарнику по приказу сверху при всех имеющихся у него возможностях. Согласен, правильнее было бы послушаться. Тогда бы у Себа был повод ругаться с Хорнером - доказывать правоту. А теперь он - "мальчик для битья". Зато с победой. Ну, а болельщиков у него от этого не убавится (истинных фанатов!), т.к. истинному болельщику свой кумир - в любом случае СВОЙ!
+3 #13 Jokey 24.03.2013 13:59
А оно им надо, чтоб вот так...? Не хватало только помидоров в лицо и тухлых яиц. Ещё одна-две гонки, и будет. А добрая половина истинных болельщиков просто отвалит... Здесь по-настоящему первое место у Фелипе, хоть он по-мокрому и провалил старт. Но это моя вина - не успел вовремя 100 грам за его успех рвануть... :oops:
+4 #12 flyer_53 24.03.2013 13:30
Да, гонка было очень захватывающей. А по поводу внутрикомандной тактики... какая им нафиг разница? Сказали ему "не гони" или "пропусти" - тупо взял и выполнил. Чем меньше шефу перечишь, тем дольше ездишь в команде. И тем дольше имеешь зарплату, а не сидишь в стороне, как аутсайдер.
Админу: смотрел гонку и по ТВ, и по on-line на данном сайте - качество СУПЕР!!! Ни одной задержки видео! Как по ТВ! Спасибо!
#11 Jokey 24.03.2013 12:58
Вот так гонка! Полная страстей и интриг, как в плохой мыльной опере! :-* Ну, а Себ,на первом месте подиума, как на поминках... Согласен с Марком, согласен с Нико, спорт не спорт, когда можешь ехать быстро, а приказывают ехать медленно. Да ещё в начале сезона, когда все потенциально равны... Масяня, обидно, но могло быть и хуже...
+1 #10 Jokey 24.03.2013 12:52
Цитирую Татар:
а вот со скоростью пичалька((
на белоруском бездиме сижу плачу 10 баксов и скорость внешки 140 кб\сек , вот так живем(((
да же неприходжится гваорить о 1 мб\сек

Как я тебя понимаю, земляк!!!
#9 Татар 23.03.2013 17:31
да что за напасть такая.... уже торен файл немогу скачать ошибки выдает CRC и прекращает ... приходится и тут контролить и жать все вермя старт
:sad:
#8 Татар 23.03.2013 17:00
а вот со скоростью пичалька((
на белоруском бездиме сижу плачу 10 баксов и скорость внешки 140 кб\сек , вот так живем(((
да же неприходжится гваорить о 1 мб\сек
+3 #7 hulk404d 23.03.2013 16:17
Спасибо Админу за то что мы можем лицезреть F1
+5 #6 flyer_53 22.03.2013 23:39
Цитирую Administrator:
Ув. Jokey в Вашем случае, возможно, играет роль скорость Вашего интернета. В прошлом году видео кодировалось в формате 590х330 и с битрейтом ~400кб/c, в этом сезоне видео выкладываем в формате 720х400 с битрейтом ~900 кб/c. Т.о. если скорость Вашего и-нета меньше 1 Мб/c, возможны (читай неизбежны) частые случаи подкачки... Ну а "волшебную кнопку" обязательно сделаем :-) ...
Ого! Это существенные изменения! Судя по всему наш Админ на зимних каникулах не сидел сложа руки. Я лично, правда, смотрю Q и GP по TV, но часто затем захожу сюда, чтобы просмотреть детали гонки в записи. Так вот, по записям никаких претензий нет.
#5 Jokey 22.03.2013 22:25
Мерси за разъяснения, скорость в порядке. Я же говорю, хрен с ним, с битрейдом и форматом, в то же время не умаляя Ваших стараний. Я согласен и дальше пользоваться этим сервисом несмотря ни на что, и прошу прощения у всех, чьё внимание и время отнимаю
+2 #4 Administrator 22.03.2013 18:43
Ув. Jokey в Вашем случае, возможно, играет роль скорость Вашего интернета. В прошлом году видео кодировалось в формате 590х330 и с битрейтом ~400кб/c, в этом сезоне видео выкладываем в формате 720х400 с битрейтом ~900 кб/c. Т.о. если скорость Вашего и-нета меньше 1 Мб/c, возможны (читай неизбежны) частые случаи подкачки... Ну а "волшебную кнопку" обязательно сделаем :-) ...
+1 #3 Jokey 22.03.2013 18:14
Дорогой наш Админ, не хочу расстраивать, но смена кодировки и формата не помогли, по крайней мере, в моём случае. Но я думаю, что если нельзя ничего с этим сделать, мы мужественно стиснем зубы, и будем загружать файлы, а потом - смотреть. И может быть, стоит подумать о волшебной кнопке "Помощь в развитии сайта", с помощью которой мы, благодарные пользователи, сможем слегка поддержать материально наш любимый f-1-video.ru
+1 #2 Jokey 22.03.2013 16:34
Цитирую литвинов вова:
респект админу за практики,в прошлом году их надо было поискать.

Не совсем так. С прошлого года на этом сайте прижилась традиция просмотра свободных заездов. Просто в архиве их уже нет. Вероятно, нет лишнего места под такой большой архив. Там даже квалификации со второй части начинаются.
+8 #1 литвинов вова 22.03.2013 08:25
респект админу за практики,в прошлом году их надо было поискать.

Для возможности оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться на сайте